1.
|
Образовательная деятельность
|
|
1.1
|
Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет
|
84 чел.
|
1.2
|
Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 7 лет
|
175 чел.
|
1.3
|
Реализуемые основные и дополнительные образовательные программы в соответствии с лицензией (перечислить)
|
Комплексная «Программа воспитания и обучения в детском саду» под ред. М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой.
Парциальная программа дошкольного образования с осуществлением художественно-эстетического развития воспитанников.
Программы дополнительного образования детей следующих направленностей:
художественно-эстетическая;
социально-педагогическая;
физкультурно-спортивная;
естественнонаучная.
Программа логопедической работы по коррекции нарушений речи
|
1.4
|
Численность/ удельный вес воспитанников, осваивающих основную образовательную программу дошкольного образования, в том числе:
|
|
1.4.1
|
в режиме полного дня (8-12 часов);
|
259 чел./ 100 %
|
1.4.2
|
в режиме кратковременного пребывания (3-5 часов);
|
0 чел./ 0 %
|
1.4.3
|
в семейной дошкольной группе, являющейся структурным подразделением дошкольной образовательной организации;
|
0 чел./ 0 %
|
1.4.4
|
в условиях семейного воспитания с психолого-педагогическим сопровождением на базе дошкольной образовательной организации
|
0 чел./ 0 %
|
1.5
|
Численность/удельный вес воспитанников в общей численности обучающихся, получающих услуги присмотра и ухода:
|
|
1.5.1
|
в режиме полного дня (8-12 часов);
|
0 чел./ 0 %
|
1.5.2
|
в режиме продленного дня (12-14 часов);
|
0 чел./ 0 %
|
1.5.3
|
в режиме круглосуточного пребывания
|
0 чел./ 0 %
|
1.6
|
Численность/удельный вес воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, получающих услуги:
|
|
1.6.1
|
по коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии;
|
0 чел./ 0 %
|
1.6.2
|
по освоению основной образовательной программы дошкольного образования;
|
2 чел./ 0,7 %
|
1.6.3
|
по присмотру и уходу
|
0 чел./ 0 %
|
1.7
|
Уровень заболеваемости детей: средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной образовательной организации по болезни на одного воспитанника
|
16,6
|
1.8
|
Удовлетворение образовательных потребностей (соответствие уровня оказания образовательных услуг ожиданиям родителей):
|
|
1.8.1
|
удельный вес родителей, полагающих высоким уровень образовательных услуг по реализации основной образовательной программы
|
61 %
|
1.8.2
|
удельный вес родителей, полагающих средним уровень образовательных услуг по реализации основной образовательной программы
|
39 %
|
1.8.3
|
удельный вес родителей, полагающих низким уровень образовательных услуг по реализации основной образовательной программы
|
0 %
|
1.9
|
Соответствие уровня оказания услуг по присмотру и уходу за детьми ожиданиям родителей
|
|
1.9.1
|
удельный вес родителей, полагающих уровень услуг по присмотру и уходу за детьми высоким
|
73 %
|
1.9.2
|
удельный вес родителей, полагающих уровень услуг по присмотру и уходу за детьми средним
|
27 %
|
1.9.3
|
удельный вес родителей, полагающих уровень услуг по присмотру и уходу за детьми низким
|
0 %
|
1.10
|
Общая численность педагогических работников
|
35 чел.
|
1.11
|
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, из них:
|
17 чел./ 48 %
|
1.11.1
|
непедагогическое
|
3 чел./ 8 %
|
1.12
|
Численность/ удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее специальное образование, из них
|
18 чел./ 54 %
|
1.12.1
|
непедагогическое
|
0 чел./ 0 %
|
1.13
|
Численность/ удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, из них:
|
чел./%
|
1.13.1
|
высшая
|
12 чел./ 34 %
|
1.13.2
|
первая
|
9 чел./ 26 %
|
1.14
|
Численность/ удельный вес педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:
|
|
1.14.1
|
до 5 лет,
|
6 чел./ 17 %
|
1.14.2
|
в том числе молодых специалистов
|
0 чел./ 0 %
|
1.14.3
|
свыше 30 лет
|
11 чел./ 31 %
|
1.15
|
Численность/ удельный вес численности педагогических работников в возрасте до 30 лет
|
4 чел./ 11 %
|
1.16
|
Численность/ удельный вес численности педагогических работников в возрасте от 55 лет
|
9 чел./ 26 %
|
1.17
|
Численность/ удельный вес численности педагогических работников и управленческих кадров, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/переподготовку по профилю осуществляемой образовательной деятельности
|
34 чел./ 97 %
|
1.18
|
Численность/ удельный вес численности педагогических и управленческих кадров, прошедших повышение квалификации для работы по ФГТ (ФГОС) (в общей численности педагогических и управленческих кадров)
|
33 чел./ 94 %
|
1.19
|
Соотношение педагог/ребенок в дошкольной организации
|
0,13
|
1.20
|
Наличие специалистов
|
|
1.20.1
|
музыкального руководителя
|
да
|
1.20.2
|
инструктора по физкультуре
|
да
|
1.20.3
|
педагогов коррекционного обучения (при наличии групп компенсирующей направленности)
|
-
|
1.20.4
|
педагога-психолога
|
да
|
1.20.5
|
медицинской сестры, работающей на постоянной основе
|
да
|
1.20.6
|
специалистов по лечебной физкультуре (для ослабленных, часто болеющих детей, детей с ограниченными возможностями здоровья)
|
нет
|
2.
|
Инфраструктура
|
|
2.1
|
Площадь в группе в расчете на одного воспитанника (соблюдение в группах гигиенических норм площади на одного воспитанника - нормативов наполняемости групп)
|
4,2
|
2.2
|
Наличие физкультурного зала
|
да
|
2.3
|
Наличие музыкального зала
|
да
|
2.4
|
Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую активность и разнообразную игровую деятельность воспитанников на прогулке
|
да
|
2.5
|
Оснащение групп мебелью, игровым и дидактическим материалом в соответствии с ФГТ (ФГОС)
|
да
|
2.6
|
Наличие возможностей, необходимых для организации питания воспитанников
|
да
|
2.7
|
Наличие возможностей для дополнительного образования воспитанников
|
дат
|
2.8
|
Наличие возможностей для работы специалистов, в том числе для педагогов коррекционного образования
|
да
|
2.9
|
Наличие дополнительных помещений для организации разнообразной деятельности воспитанников
|
да
|