^Back To Top

Версия для слабовидящих

logo

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

 

god 2024

 

Конкурс"100 лучших товаров России-2021"

                    

дип 100 товаров2021 Новинка  дип 100 товаров2021 Дипломант дип Лучш товары и услуги МО 2021Услуга Лауреат2021
лауреат2019-5 лауреат2019-6 Услуга Лауреат 2019
Всероссийский конкурс
"Детский сад: мир любви, заботы и внимания-2020"
 
Всероссийский конкурс
"Детский сад года 2022"
Дип Детский сад года2021-22-1 Дип Детский сад года2021-22-2 
 

Поиск

Конкурс "Лучший детский сад России 2021"

дип Лучший сад России2021-1 дип Лучший сад России2021-2

Конкурс "Лучший детский сад России 2022"

Дип.Лучш.ДС России2022-1 Дип.Лучш.ДС России2022-2 

Код для НОК-2023

Горсреда

ФГОС ДО

ФОП ДО

Роспотребнадзор информ

Роспотребнадзор информирует

Рады общению

Размер шрифта:
 Параметры                  Оценка
  Соответ-ствует 2 балла Частично соответствует 1 балл Не соответ-ствует 0 баллов
1. Оценка кадрового обеспечения Допустимый диапазон 8-10 баллов
1.1. Укомплектованность педагогическими кадрами 2    
1.2. Укомплектованность руководящими кадрами 2    
1.3. Укомплектованность иными кадрами   1  
1.4. Уровень квалификации кадрового состава 2    
1.5. Дополнительное профессиональное образование кадрового состава   1  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Образовательный ценз и укомплектованность педагогическими кадрами Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения г.Мурманска детского сада общеразвивающего вида № 128

2. Оценка материально-технического обеспечения

Допустимый диапазон

2 балла

Соответствие материально-технического обеспечения реализации ОПДО требованиям, предъявляемым к участку, зданию,

помещениям

2

 

 

3. Оценка учебно-материального обеспечения

 

3.1. Соответствие предметно-развивающей среды

 

Допустимый диапазон

28-34 балла

3.1.1 Принципам информативности, вариативности, комплексирования и гибкого зонирования, полифункциональности, стабильности и динамичности

2

 

 

3.1.2 Требованиям обеспечения процессов присмотра и ухода за детьми

2

 

 

3.1.3 Требованиям к организации  совместной со взрослым и самостоятельной игровой деятельности детей

2

 

 

3.1.4. Требованиям к организации совместной со взрослым и самостоятельной двигательной деятельности детей

2

 

 

3.1.5. Требованиям к организации совместной со взрослым и самостоятельной коммуникативной деятельности детей

2

 

 

3.1.6. Требованиям к организации совместной со взрослым и самостоятельной познавательно-исследовательской деятельности детей

2

 

 

3.1.7. Требованиям к организации совместной со взрослым и самостоятельной трудовой деятельности детей

2

 

 

3.1.8. Требованиям к организации совместной со взрослым и самостоятельной продуктивной деятельности детей

2

 

 

3.1.9. Требованиям к организации совместного чтения (восприятия) художественной литературы

2

 

 

3.1.10. Требованиям к организации совместной со взрослым и самостоятельной музыкально-художественной деятельности детей

2

 

 

3.1.11. Требованиям к оказанию квалифицированной коррекции детям с ОВЗ

 

1

 

3.1.12.  Приоритетным направлениям деятельности* (*Только для учреждений, в которых имеются приоритетные направления)

2

 

 

3.1.13. Специфике условий осуществления образовательного процесса

2

 

 

3.1.14. Принципу учета гендерной специфики образования дошкольников

2

 

 

3.1.15. Принципу интеграции образовательных областей

2

 

 

3.1.16. Комплексно-тематическому принципу построения образовательного процесса

2

 

 

3.1.17. Возрасту детей

2

 

 

3.2. Соответствие оборудования и оснащения групповых помещений

Допустимый диапазон

5-6 баллов

3.2.1. Гигиеническим требованиям, в том числе наличие сертификатов качества

2

 

 

3.2.2. Эстетическим требованиям

2

 

 

3.2.3. Принципу необходимости и достаточности для реализации ОПДО

2

 

 

3.3. Соответствие оборудования и оснащения методического кабинета принципу необходимости и достаточности для реализации ОПДО

Допустимый диапазон

2 балла

2

 

 

3.4. Соответствие оборудования и оснащения кабинета логопеда, дефектолога* (*Только для учреждений, осуществляющих квалифицированную коррекцию недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей с ОВЗ)

Допустимый диапазон

3-4 балла

3.4.1. Гигиеническим требованиям

 

 

 

3.4.2. Принципу необходимости и достаточности для реализации ОПДО  с осуществлением квалифицированной коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей с ОВЗ

 

 

 

3.5. Соответствие оборудования и оснащения кабинета педагога-психолога

Допустимый диапазон

3-4 балла

3.5.1. Гигиеническим требованиям

2

 

 

3.5.2. Принципу необходимости и достаточности для осуществления психологического сопровождения реализации

ОПДО

2

 

 

3.6. Соответствие оборудования и оснащения иных кабинетов* (*Только для учреждений, в которых имеются дополнительные кабинеты)

Допустимый диапазон

3-4 балла

3.6.1. Гигиеническим требованиям

2

 

 

3.6.2. Принципу необходимости и достаточности для реализации ОПДО

2

 

 

3.7. Соответствие оборудования и оснащения музыкального зала

Допустимый диапазон

5-6 баллов

3.7.1. Гигиеническим требованиям, в том числе наличие сертификатов качества

2

 

 

3.7.2. Эстетическим требованиям

2

 

 

3.7.3. Принципу необходимости и достаточности для реализации ОПДО

2

 

 

3.8. Соответствие оборудования и оснащения физкультурного зала

Допустимый диапазон

5-6 баллов

3.8.1. Гигиеническим требованиям, в том числе наличие сертификатов качества

2

 

 

3.8.2. Эстетическим требованиям

2

 

 

3.8.3. Принципу необходимости и достаточности для реализации ОПДО

 

1

 

3.9. Соответствие оборудования и оснащения иных залов

Допустимый диапазон

5-6 баллов

3.9.1. Гигиеническим требованиям, в том числе наличие сертификатов качества

2

 

 

3.9.2. Эстетическим требованиям

2

 

 

3.9.3. Принципу необходимости и достаточности для реализации ОПДО

 

1

 

3.10. Соответствие ТСО

Допустимый диапазон

3-4 балла

3.10.1. Гигиеническим требованиям, в том числе наличие сертификатов качества

2

 

 

3.10.2. Принципу необходимости и достаточности для реализации ОПДО

2

 

 

4. Оценка медико-социального обеспечения

4.1. Соответствие медицинского обслуживания детей действующим СанПиН

 

Допустимый диапазон

2 балла

2

 

 

4.2. Соответствие наполняемости групп детей действующим СанПиН

 

Допустимый диапазон

2 балла

2

 

 

4.3. Соответствие организации питания детей  действующим СанПиН

 

Допустимый диапазон

2 балла

2

 

 

4.4. Соответствие организации оздоровления детей

Допустимый диапазон

3-4 балла

4.4.1. Действующим СанПиН

2

 

 

4.4.2. Целям и задачам ОПДО

2

 

 

5. Оценка информационно-методического обеспечения

5.1. Использование современных ИКТ

Допустимый диапазон

6-12 баллов

5.1.1. В управлении процессом реализации ОПДО

 

1

 

5.1.2. В обеспечении образовательного процесса

 

1

 

5.1.3. Для проведения мониторинга (сбора, обработки и хранения результатов освоения ОПДО)

2

 

 

5.1.4. Для взаимодействия со всеми участниками образовательного процесса, в том числе  родителями

2

 

 

5.1.5. Для взаимодействия с органами управления образованием

2

 

 

5.1.6. Для взаимодействия с другими ДОО, социальными институтами детства, общественными и др. организациями

2

 

 

5.2. Соответствие методического обеспечения реализации обязательной части ОПДО следующим требованиям

Допустимый диапазон

5-6 баллов

5.2.1. Наличия комплекса пособий (для педагогов, родителей, детей), обеспечивающих реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного образования

 

1

 

5.2.2. Концептуальной непротиворечивости основной общеобразовательной программы дошкольного образования и комплекса пособий, обеспечивающих ее реализацию

2

 

 

5.2.3. Направленности комплекса пособий на качественную реализацию ОПДО с учетом достижения планируемых результатов

2

 

 

5.3. Соответствие методического обеспечения реализации части ОПДО, формируемой участниками образовательного процесса,  следующим требованиям

Допустимый диапазон

5-6 баллов

5.3.1. Наличия полного комплекта программ, технологий методик, обеспечивающих реализацию части ОПДО, формируемой участниками образовательного процесса

 

1

 

5.3.2. Концептуальной непротиворечивости программ, технологий методик, обеспечивающих реализацию части ОПДО, формируемой участниками образовательного процесса, и действующим нормативным документам

2

 

 

5.3.3. Направленности программ, технологий методик, обеспечивающих реализацию части ОПДО, формируемой участниками образовательного процесса,  на качественную реализацию ОПДО с учетом достижения планируемых результатов

2

 

 

5.4. Соответствие методического сопровождения  реализации ОПДО

Допустимый диапазон

3-4 балла

5.1. Профессиональным потребностям педагогических работников в зависимости от занимаемой должности, стажа работы, уровня квалификации и др.;

2

 

 

5.2.  Специфике условий осуществления образовательного процесса

2

 

 

6. Оценка нормативно-правового обеспечения

6.1. Соответствие кадрового обеспечения реализации ООПДО требованиям, предъявляемым к:

Допустимый диапазон

12-16 баллов

6.1.1. ОПДО

2

 

 

6.1.2. Уставу

2

 

 

6.1.3. Учредительным документам

2

 

 

6.1.4. Локальным актам

2

 

 

6.1.5. Лицензии на право осуществления образовательной деятельности

2

 

 

6.1.6. Акту приемки учреждения к новому (текущему) учебному году

2

 

 

6.1.7. Протоколам заседаний органа самоуправления учреждения

2

 

 

6.1.8. Документам,  обеспечивающим процесс управления реализацией ОПДО, в том числе анализ, планирование, организацию, контроль, регулирование и коррекцию реализации ОПДО

2

 

 

7. Оценка психолого-педагогического обеспечения

7.1. Соответствие взаимодействия педагогов с детьми требованиям

Допустимый диапазон

6-12 баллов

7.1.1. Субъект-субъектных отношений

2

 

 

7.1.2. Индивидуального подхода

2

 

 

7.1.3. Учета потребностей и интересов детей

 

1

 

7.1.4. Мотивационного подхода

2

 

 

7.1.5. Доброжелательности и уважения к каждому ребенку

2

 

 

7.2. Осуществление образовательного процесса  как организация специфических детских видов деятельности (игровой, двигательной, коммуникативной, познавательно-исследовательской, чтения (восприятия) художественной литературы, продуктивной, музыкально-художественной, трудовой)

Допустимый диапазон

2 балла

2

 

 

7.3. Использование адекватных дошкольному возрасту форм работы с детьми

 

Допустимый диапазон

2 балла

2

 

 

7.4. Учет психологического возраста детей при реализации ОПДО в одновозрастных группах

 

Допустимый диапазон

1-2 балла

2

 

 

7.5. Психологическое сопровождение детей, имеющих особые образовательные потребности и трудности в освоении ОПДО 

Допустимый диапазон

1-2 балла

 

1

 

7.6. Соответствие образовательного процесса принципам и подходам

Допустимый диапазон

10-12 баллов

7.6.1. Возрастной адекватности

2

 

 

7.6.2. Развивающего образования (в том числе учета зоны ближайшего развития)

2

 

 

7.6.3. Единства воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста

2

 

 

7.6.4. Комплексно-тематическому принципу построения образовательного процесса, обеспечивающего его мотивацию

2

 

 

7.6.5. Интеграции образовательных областей

2

 

 

7.6.6. Учета гендерной специфики

2

 

 

7.7. Организация взаимодействия с семьей по освоению детьми ОПДО 

Допустимый диапазон

1-2 балла

2

 

 

7.8. Организация взаимодействия с общеобразовательными учреждениями по вопросам преемственности в освоении детьми основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования 

Допустимый диапазон

1-2 балла

2

 

 

7.9. Осуществление квалифицированной коррекции недостатков физического и (или) психического развития детей с ОВЗ 

Допустимый диапазон

1-2 балла

 

1

 

7.10. Организация системы мониторинга достижения детьми  планируемых результатов освоения ОПДО

 

Допустимый диапазон

1-2 балла

2

 

 

 

152

12

 

Всего:

164 балла из допустимого диапазона – 138-176

 

 

 

  

№ п/п

 

Наименование показателя

Количественные показатели на 01.01.2014 (%)

1.

Штатная численность работников ДОО:

 

 

- всего по штату

64

- работающих по штату

64

- всего по штату педагогических работников

35

- фактически работающих педагогических работников

 из них:

33

- штатные педагогические работники (без учета внешних)

35

- педагогические работники, работающие на условиях штатного совместителя (внешние совместители)

0 %

- педагогические работники, работающие на условиях почасовой оплаты труда

0 %

2.

 

Образовательный ценз педагогических работников:

 

- лица, имеющие почетные звания

40 %

- лица с высшим профессиональным образованием

46%

- лица со средним профессиональным образованием

54%

- лица без профессионального образования

0 %

3.

Квалификационные категории педагогов и специалистов ДОО (по материалам аттестации)

 

- специалисты высшей категории

34 %

- специалисты 1-й категории

26 %

- специалисты, прошедшие аттестацию на соответствие занимаемой должности

20 %

4.

Количество педагогов прошедших повышение квалификации

 

- имеются специалисты, прошедшие курсовую переподготовку за последний год

14 %

- за последние три года  

34 %

- за последние пять лет

63 %

- имеются специалисты с более давним сроком переподготовки

5 %

5.

Количество педагогов имеющих ведомственные знаки отличия

 

«Отличник народного образования»

9 %

«Почетный работник общего образования Российской Федерации»

26 %

регионального уровня

0 %

Другие

0 %

6.

Доля педагогов, владеющих современными инструментами коммуникации, использующих мультимедийные информационные источники и т.д.

86 %

9.

Доля педагогов, организующих образовательный процесс с использованием ИКТ

34 %

Выводы: кадровое, материально-техническое, учебно-материальное, медико-социальное, информационно-методическое, нормативно-правовое, психолого-педагогическое обеспечение МБДОУ г.Мурманска № 128 соответствует требованиям, определяющим готовность ДОУ к введению на ФГОС ДО.

 

 

безопасно для детей