^Back To Top

Версия для слабовидящих

logo

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

 

god 2024

 

Конкурс"100 лучших товаров России-2021"

                    

дип 100 товаров2021 Новинка  дип 100 товаров2021 Дипломант дип Лучш товары и услуги МО 2021Услуга Лауреат2021
лауреат2019-5 лауреат2019-6 Услуга Лауреат 2019
Всероссийский конкурс
"Детский сад: мир любви, заботы и внимания-2020"
 
Всероссийский конкурс
"Детский сад года 2022"
Дип Детский сад года2021-22-1 Дип Детский сад года2021-22-2 
 

Поиск

Конкурс "Лучший детский сад России 2021"

дип Лучший сад России2021-1 дип Лучший сад России2021-2

Конкурс "Лучший детский сад России 2022"

Дип.Лучш.ДС России2022-1 Дип.Лучш.ДС России2022-2 

Код для НОК-2023

Горсреда

ФГОС ДО

ФОП ДО

Роспотребнадзор информ

Роспотребнадзор информирует

Рады общению

Размер шрифта:

 

п.п.

Параметры

Оценка

Соответствует

2 балла

Частично соответствует

1 балл

Не

соответствует

0 баллов

1.

Направленность ОПДО:

Допустимый диапазон

                       8-10 баллов

(10-12 баллов для ДОО, имеющих группы компенсирующей и комбинированной направленности)

1.1. Формирование общей культуры

2

 

 

1.2. Развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств

2

 

 

1.3. Формирование предпосылок учебной деятельности

2

 

 

1.4. Сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста

2

 

 

1.5. Коррекция недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей[1]

 

 

 

1.6. Обеспечение социальной успешности детей

2

 

 

2.

Соответствие ОПДО принципам, подходам  и критериям

Допустимый диапазон

11-14 баллов

2.1. Возрастная адекватность

2

 

 

2.2. Развивающее образование

2

 

 

2.3. Научная обоснованность и практическая применимость

2

 

 

2.4. Полнота, необходимость и достаточность

2

 

 

2.5. Единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста

2

 

 

 

2.6. Комплексно-тематический принцип построения образовательного процесса, обеспечивающего его мотивацию

2

 

 

2.7. Интеграция образовательных областей

2

 

 

3.

Отражение в ОПДО основных моделей построения образовательного процесса (совместной деятельности взрослых и детей, самостоятельной деятельности  детей), в том числе

Допустимый диапазон

9-10 баллов

3.1. Ведущая деятельность возраста (предметная, игровая)

2

 

 

3.2. Организация специфических детских видов деятельности (двигательная, коммуникативная, познавательно-исследова-тельская, продуктивная, музыкально-художественная, трудовая, чтение (восприятие) художественной литературы)

2

 

 

3.3. Субъект-субъектное взаимодействие (сотрудничество)  взрослого и детей

2

 

 

3.4. Возможность учета потребностей и интересов детей

2

 

 

3.5.  Отсутствие других, неадекватных дошкольному возрасту  моделей построения образовательного процесса (учебной, школьно-урочной и др.)

2

 

 

4.

Соответствие предлагаемых в ОПДО форм работы

Допустимый диапазон

4 балла

4.1. Принцип возрастной адекватности

2

 

 

4.2. Субъект-субъектная модель организации образовательного процесса

2

 

 

5.

Соответствие общего объема

ОПДО

Допустимый диапазон

5-6 баллов

5.1. Требования к общему  времени реализации основной общеобразовательной программы

2

 

 

5.2. Вид образовательного учреждения, в том числе и имеющимся приоритетным направлениям деятельности

2

 

 

5.3. Режим пребывания детей

2

 

 

6.

Соответствие обязательной части ОПДО требованиям

Допустимый диапазон

3-4 балла

(5-6 баллов для ДОУ, имеющих группы компенсирующей и комбинированной направленности)

6.1.  Объём обязательной части основной образовательной программы

2

 

 

6.2.  Содержание обязательной части основной образовательной программы, в том числе обеспечение реализации всех направлений развития по образовательным областям

2

 

 

6.3. Содержание обязательной части основной образовательной программы, в том числе обеспечение квалифицированной коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей с ограниченными возможностями здоровья[2]

 

 

 

7.

Соответствие части ОПДО, формируемой участниками образовательного процесса, требованиям

Допустимый диапазон

3-4 балла

7.1. Объем части, формируемой участниками образовательного процесса

2

 

 

7.2. Содержание части, формируемой участниками образовательного процесса, в том числе отражение специфики условий осуществления образовательного процесса и (или) приоритетных направлений деятельности

2

 

 

8.

Соответствие требованиям  действующих нормативных правовых документов, предъявляемым к следующим разделам ОПДО

Допустимый диапазон

8-10 баллов

(10-12 баллов для ДОУ, имеющих группы компенсирующей и комбинированной направленности)

8.1. Пояснительная записка

2

 

 

8.2. Организация режима пребывания детей в образовательном учреждении

2

 

 

8.3. Содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательных областей

2

 

 

8.4. Содержание коррекционной работы[3]

 

 

 

8.5. Планируемые результаты освоения

2

 

 

8.6. Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы

2

 

 

9.

Взаимосвязь разделов ОПДО (отсутствие противоречий в содержании, целостность  ОПДО)

Допустимый диапазон

1-2 балла

2

 

Выводы: результаты самообследования  образовательной программы дошкольного образования (ОПДО) Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения г.Мурманска детского сада общеразвивающего вида № 128 – 64 балла из допустимого диапазона 52 - 64

Образовательная программа дошкольного образования МБДОУ № 128 соответствует требованиям, определяющим готовность ДОУ к введению на ФГОС ДО.

 



[1] Только для учреждений, имеющих группы комбинированной и компенсирующей направленности.

[2] Только для учреждений, имеющих группы комбинированной и компенсирующей направленности.

[3] Только для учреждений, имеющих группы комбинированной и компенсирующей направленности.

безопасно для детей