Вы здесь: Home Отчетность Самообследование Самообслеование соответствия содержания образовательной программы ДОУ к введению ФГОС
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
(требование ФЗ №152. Статья 9 "Согласие субъекта персональных данных на обработку его персональных данных")
^Back To Top
I. Самообследование образовательной программы дошкольного образования (ОПДО)
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения г.Мурманска
детского сада общеразвивающего вида № 128 для определения соответствия требованиям
готовности ДОУ к введению на ФГОС ДО
№ п.п. |
Параметры |
Оценка |
||
Соответствует 2 балла |
Частично соответствует 1 балл |
Не соответствует 0 баллов |
||
1. |
Направленность ОПДО: |
Допустимый диапазон 8-10 баллов (10-12 баллов для ДОО, имеющих группы компенсирующей и комбинированной направленности) |
||
1.1. Формирование общей культуры |
2 |
|
|
|
1.2. Развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств |
2 |
|
|
|
1.3. Формирование предпосылок учебной деятельности |
2 |
|
|
|
1.4. Сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста |
2 |
|
|
|
1.5. Коррекция недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей[1] |
|
|
|
|
1.6. Обеспечение социальной успешности детей |
2 |
|
|
|
2. |
Соответствие ОПДО принципам, подходам и критериям |
Допустимый диапазон 11-14 баллов |
||
2.1. Возрастная адекватность |
2 |
|
|
|
2.2. Развивающее образование |
2 |
|
|
|
2.3. Научная обоснованность и практическая применимость |
2 |
|
|
|
2.4. Полнота, необходимость и достаточность |
2 |
|
|
|
2.5. Единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста |
2 |
|
|
|
|
2.6. Комплексно-тематический принцип построения образовательного процесса, обеспечивающего его мотивацию |
2 |
|
|
2.7. Интеграция образовательных областей |
2 |
|
|
|
3. |
Отражение в ОПДО основных моделей построения образовательного процесса (совместной деятельности взрослых и детей, самостоятельной деятельности детей), в том числе |
Допустимый диапазон 9-10 баллов |
||
3.1. Ведущая деятельность возраста (предметная, игровая) |
2 |
|
|
|
3.2. Организация специфических детских видов деятельности (двигательная, коммуникативная, познавательно-исследова-тельская, продуктивная, музыкально-художественная, трудовая, чтение (восприятие) художественной литературы) |
2 |
|
|
|
3.3. Субъект-субъектное взаимодействие (сотрудничество) взрослого и детей |
2 |
|
|
|
3.4. Возможность учета потребностей и интересов детей |
2 |
|
|
|
3.5. Отсутствие других, неадекватных дошкольному возрасту моделей построения образовательного процесса (учебной, школьно-урочной и др.) |
2 |
|
|
|
4. |
Соответствие предлагаемых в ОПДО форм работы |
Допустимый диапазон 4 балла |
||
4.1. Принцип возрастной адекватности |
2 |
|
|
|
4.2. Субъект-субъектная модель организации образовательного процесса |
2 |
|
|
|
5. |
Соответствие общего объема ОПДО |
Допустимый диапазон 5-6 баллов |
||
5.1. Требования к общему времени реализации основной общеобразовательной программы |
2 |
|
|
|
5.2. Вид образовательного учреждения, в том числе и имеющимся приоритетным направлениям деятельности |
2 |
|
|
|
5.3. Режим пребывания детей |
2 |
|
|
|
6. |
Соответствие обязательной части ОПДО требованиям |
Допустимый диапазон 3-4 балла (5-6 баллов для ДОУ, имеющих группы компенсирующей и комбинированной направленности) |
||
6.1. Объём обязательной части основной образовательной программы |
2 |
|
|
|
6.2. Содержание обязательной части основной образовательной программы, в том числе обеспечение реализации всех направлений развития по образовательным областям |
2 |
|
|
|
6.3. Содержание обязательной части основной образовательной программы, в том числе обеспечение квалифицированной коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей с ограниченными возможностями здоровья[2] |
|
|
|
|
7. |
Соответствие части ОПДО, формируемой участниками образовательного процесса, требованиям |
Допустимый диапазон 3-4 балла |
||
7.1. Объем части, формируемой участниками образовательного процесса |
2 |
|
|
|
7.2. Содержание части, формируемой участниками образовательного процесса, в том числе отражение специфики условий осуществления образовательного процесса и (или) приоритетных направлений деятельности |
2 |
|
|
|
8. |
Соответствие требованиям действующих нормативных правовых документов, предъявляемым к следующим разделам ОПДО |
Допустимый диапазон 8-10 баллов (10-12 баллов для ДОУ, имеющих группы компенсирующей и комбинированной направленности) |
||
8.1. Пояснительная записка |
2 |
|
|
|
8.2. Организация режима пребывания детей в образовательном учреждении |
2 |
|
|
|
8.3. Содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательных областей |
2 |
|
|
|
8.4. Содержание коррекционной работы[3] |
|
|
|
|
8.5. Планируемые результаты освоения |
2 |
|
|
|
8.6. Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы |
2 |
|
|
|
9. |
Взаимосвязь разделов ОПДО (отсутствие противоречий в содержании, целостность ОПДО) |
Допустимый диапазон 1-2 балла |
||
2 |
Выводы: результаты самообследования образовательной программы дошкольного образования (ОПДО) Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения г.Мурманска детского сада общеразвивающего вида № 128 – 64 балла из допустимого диапазона 52 - 64
Образовательная программа дошкольного образования МБДОУ № 128 соответствует требованиям, определяющим готовность ДОУ к введению на ФГОС ДО.